Oleme Iisaku Gümnaasiumi ÕE, Kehra Gümnaasiumi ja Kohtla-Järve Maleva Põhikooli noored, kes osalevad Noortekohtumise projektis "Liikumine talvises keskkonnas".

Siin saate ülevaate meie projekti tegemistest :)

Projekti on rahastanud Hasartmängumaksu Nõukogu, Haridus – ja Teadusministeerium, Eesti Noorsootöö Keskus ja SA Archimedes Noorteagentuur.

laupäev, 18. veebruar 2017

мы проснулись, позавтракали. Потом мы пошли изготавливать снегоступы, было очень интересно ,позновательно, обьязательно воспользуемся в будущем. Потом мы пошли обедать, суп был вкусный, а йогурт полезным и вкусным. Затем мы поехали в лес на автобусе. По приезду нам выдали снегоступы, мы их использовали первый раз и это было странно и интересно, сначала ходить было сложно,  а потом привыкли, гид нам рассказывал про растения и животных, потом мы пошли кататься на коньках на замерзшее озеро, мы ниразу не катались на таких коньках, поэтому было очегь интересно, далее мы пришли на костровое место, где мы начали устонавливать палатки, было очень интересно так как ниразу не устонавливали палатки, нас учили как правильно держать и за какие края тянуть. Дальше мы сидели у костра грелись, общались между с собой и дышали свежим воздухом, а так же мы  покушали суп, он был очень вкусный. Спустя некоторое время мы сидели вокруг костра и жарили зефир, кто-то жарил хлеб, а кто то делал булочки, потом мы зажигали каждый по одной спичке и рассказывали что нам понравилось в этот день.Затем мы пошли в палатку обустраивали место для ночлега, потом мы распредиляли время на то,что бы класть дрова в печку.
На следущий день мы встали рано, позавтракали, был выбор завтрака, можно было сделать кашу,  кофе, булку или хлеб с маслом и сыром, после этого играли в хоккей, собирали вещи, самое интересное было собирать палатку. Потом мы отправились к автобусу и поехали в школу,  там мы покушали очень  плотно, нам давали бличник и суп, было вскусно, потом у нас было 2 часа свободного времени, потом в актовом зале мы все проводили игры, все игры были интересными. Дальше у нас был ужин, давали пюре, котлету, морковь и сок, это было вкусно. Затем нам предложили пойти в спортивный зал, там мы поиграли в футбол, потом пошли немного отдохнуть и опять вернулись в спортзал, но уже играли в волейбол, далее мы пошли писать блог.